Как избежать ошибок в организации пространства?

0
(0)
Примерное время на чтение статьи 1 минута

Многие люди тратят целые часы каждую неделю, отчаянно перемещая предметы из одного места в другое в надежде, что это поможет им создать более организованное жилое пространство. Другие часами тщательно убирают одну комнату, чтобы потом обнаружить, что при этом они загромождают другую. Некоторые маркируют коробки и старательно ищут новые места для своих многочисленных вещей. Большинство людей разочаровываются и сдаются после нескольких неудачных попыток. Их дома и рабочие места остаются неудобными, загромождёнными и раздражающими. Это приводит к тому, что стресса становится всё больше, а найти нужные вещи всё труднее и труднее.

Почему большинство людей делают ошибки в организации пространства? По какой причине многие из нас не могут найти эффективные методы наведения и поддержания порядка? Причина проста. Большинство людей не умеют наводить и сохранять порядок просто потому, что они никогда не формировали привычку делать это. Но с чего начать её формирование?

Составьте график уборки

Последовательность является ключом к созданию организованного, эффективного дома. Установите время, когда вы будете каждую неделю убирать или освобождать от хлама свой дом. Если вы не склонны к особо интенсивному загрязнению и захламлению пространства, вам должно хватить 30-60 минут в неделю на уборку. В случае если ваш дом сильно загромождён, вам потребуется поначалу уделять уборке больше времени, пока вы не избавитесь от самых больших скоплений хлама.

Создайте систему

Наличие системы имеет решающее значение для организованного дома. Всё должно иметь своё место, будь то мусорное ведро, полка, письменный стол или ящик. Это помогает экономить время и снижать стресс.

Не откладывайте уборку на потом

Уборка и наведение порядка – не единоразовые мероприятия, после которых дом волшебным образом всегда будет чистым и организованным. Эти действия должны войти в привычку и стать традицией, которую нельзя нарушать.

Время от времени у нас может возникать соблазн отложить уборку на следующий раз, если дом кажется и так достаточно чистым, или есть другие приоритеты. Поддаваясь этому соблазну, мы формируем другую, совсем ненужную привычку: откладывать снова и снова. И придерживаться её, конечно же, гораздо легче, чем привычки наводить порядок регулярно, несмотря ни на что.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Мы в Ютубе

Мы в контакте

Сколько Вам лет

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Какую общую оценку сайту Вы бы поставили

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в одноклассниках

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *