Нет смысла доказывать, что пространство детской комнаты, требует особой организации и тщательной проработки.
Относительно правильности расположения письменного стола специалисты утверждают, что лучше всего, когда ребенок сидит лицом к двери.
В противном случае, он будет постоянно отвлекаться, ведь в подсознании человека заложены уязвимые свойства спины и необходимость постоянного контроля “мертвой зоны”, находящейся вне поля зрения.
Игровую и учебную зону следует разместить около двери, поскольку она имеет активные характеристики.
Не нужно здесь ставить кровать, а в дальнем углу стол.
Ведь тогда придётся сталкиваться с различными препятствиями: начиная местом для отдыха и заканчивая игрушками.
Это зачастую и служит причиной плохой успеваемости в школе.
Лучше всего разделить комнату так, чтобы с кровати не было видно учебного стола, и наоборот.
Так как ребятишки излучают большую активность и энергетику, то и цветовое оформление должно делаться с помощью ярких обоев, цветной мебели, различных настенных плакатов и постеров.
Если в комнате обитает девочка, тогда отдается предпочтение теплым тонам оранжевой и бежевой окраски.
Мальчик будет в восторге от холодных голубых цветов.
А деткам до семи лет нет никаких ограничений, они приветствуют любые яркие раскраски.
Освещение нужно обеспечить максимальное, здесь нет места темным углам.
Играют роль и аксессуары в виде колокольчиков, крутящихся шариков, клеток с птицами.
Но, если малыш чересчур активный, тогда следует выбирать только нежные тона и убрать все предметы, который провоцируют излишние движения.
Можно расставить комнатные растения, ведь они излучают большое количество энергетики, но только густые и с направленными вверх листьями.
Ребенок должен обязательно приучаться к порядку. Поэтому если у него много игрушек, нужны шкафы с выдвижными ящиками.
Фэн-шуй также не рекомендует загромождать детскую комнату лишними вещами, это приводит к застаиванию энергии и негативно отражается на самочувствии ребенка.
Не следует изменять все сразу, перемены должны наступать последовательно и постепенно.
Если поведение ребенка улучшается, значит, выполненные действия дают позитивный результат и свидетельствует о правильном направлении.